Создание нового документа с помощью шаблона

1. Знакомство с Microsoft Word
2. Панель инструментов - Стандартная
3. Панель инструментов - Форматирование
4. Панель инструментов - Рисование
5. Создание нового документа с поощью шаблона
6. Сохранение документа
7. Завершение работы с Word

После загрузки Word открывается чистое окно, в котором можно сразу работать, набирать текст. Программа по умолчанию дает документу имя Документ 1, который создается на основе шаблона Normal.

Что такое шаблон? Шаблон это образец для всех документов определенного типа, который содержит письма, стили, макросы, пользовательские панели инструментов и так далее.

Шаблоны автоматизируют вашу работу, скажем, чтобы каждый раз не набирать одни и те же заголовки, шапки, не выполнять одно и то же редактирование и форматирование документа, применяется шаблон, который заменяет ваши телодвижения, в нем уже есть все эти элементы.

Можно создавать собственные шаблоны, хотя в Word их есть достаточное количество, изменив их вы можете использовать в своей работе.

Для того чтобы создать шаблон вместо белого листочка на панели Форматирование, откройте меню Файл-Создать, как показано на рисунке. Таким образом вы автоматически создадите новый документ на основе стандартного шаблона. Этот шаблон называется Normal.dot

создать

После этого справа появится область задач Создание документа.

создание

Щелкните на строке На моем компьютере, откроется окно со списком стандартных шаблонов.

шаблоны

Здесь расположены вкладки с шаблонами и мастерами, отсортированные по типам документов. Щелкая по вкладкам вы увидите сколько тут всяких шаблонов, которые предлагает Word. А с помощью мастеров можно автоматически создавать различные письма, отчеты, резюме и всякие другие типы документов.

Рассмотрим создание резюме с помощью Мастера резюме.

1. Выберите вкладку Другие документы.

шаблоны

2. Дважды щелкните по значку Мастер резюме.

резюме

3. Щелкните Далее. Откроется следующее окно.

резюме

4. Выберите стиль оформления стандартный и нажмите Далее.

В следующих окнах мастера надо отвечать на вопросы и следовать выдаваемым на экран инструкциям. По вашим ответам Word создаст эскиз вашего документа и завершит работу.

резюме

5. Щелкните кнопку Готово для создания документа и закрытия мастера.

Таким образом, вы создали новый документ - Изысканное резюме на основе шаблона, который содержит такие установки, как размер бумаги, межстрочный интервал, поля, выравнивание, шрифт и некоторые другие.