Работа с тизерными партнерками

Каждый вебмастер стремится к тому, чтобы его веб-ресурс посещали как можно больше людей и для этого использует все средства, позволяющие раскрутить и продвинуть его сайт. Очень часто начинающие вебмастера добившись желаемого трафика, стараются заполнить свободные места на страничках своего сайта информацией рекламного характера.

Это основная ошибка многих начинающих вебмастеров, придерживающихся принципа – чем больше поставить на площадке рекламных блоков, тем выше соответственно будет доход. Такой принцип подхода к монетизации сайта работает разве что в мечтах.

Есть еще один риск для новичков – это работа с плохим партнером, реклама которого может привести к оттоку посетителей, а в некоторых случаях попадания веб-ресурса под санкции поисковых систем и к минимизированию данного сайта, то есть отката сайта на такие позиции, куда почти никто не ходит.

Как же все-таки выбрать достойного тизерного партнера?

В сети Интернет существует огромное количество партнерок тизерных сервисов. Среди этого многообразия необходимо выбрать проверенную и надежную рекламную сеть и начинать с ней сотрудничать.

Многие тизерные партнерки используют в своих рекламных блоках информацию откровенной эротической направленности. Не стоит связываться с тизерами, рекламирующими “клубничку” и подобного рода запрещенные темы, дабы не попасть в список неблагонадежных сайтов.

Выбирайте те партнерки, у которых существует фильтрация адалт тематики и прочих порнографических ресурсов. Поскольку рекламные блоки на вашем сайте также считаются контентом, то вам необходимо следить за приличным их содержимом, чтобы не отпугнуть своих юзеров.

А хорошая рекламная информация, релевантная вашему контенту - это в свою очередь генерация вашего трафика. Таким образом, ваш доход в сети Интернет с помощью рекламных блоков, в большей степени может зависеть от качества выбранного партнера.

Выбирая партнерскую программу, почитайте отзывы о ней, ознакомьтесь с разделом FAQ, посетите различные форумы, просмотрите обсуждения оптимизаторов и так далее.

Любая уважающая себя партнерская программа снабжена опцией, позволяющей редактировать предоставленные рекламные блоки. При установке рекламных блоков необходимо принять во внимание совместимость дизайна блоков с форматом вашего сайта, чтобы это выглядело как продолжение ключевого контента вашего ресурса. Благодаря этому повысится кликабельность.

Не стоит размещать рекламу, где попало, самыми кликабельными местами являются места под шапкой и в подвале сайта, а также в левом и правом контейнерах, в зависимости от дизайна вашего сайта.

Когда посетители заходят к вам на сайт, они изучают ваш контент и реклама в этом отношении не должна создавать помехи, поскольку навязчивая и очень яркая реклама раздражает посетителей и может сформировать негативное отношение к вашему сайту, что может сказаться на заработке с тизерным партнером.

Необходимо ставить фильтры на рекламу нежелательного содержания, а также фильтровать рекламу, которая не нравится вашей аудитории.

Для того чтобы правильно разместить рекламные блоки и подобрать соответствующий контент, необходимо периодически отслеживать посещаемость посетителей и их общее поведение.

Чтобы добиться успехов и повысить доход с тизерных партнерок, нужно быть очень внимательным и последовательным, постараться поставить себя на место юзеров и с этой точки зрения создавать новые статьи и размещать на них рекламу.