Ценообразование в тизерных сетях

 

Все большую популярность, как между рекламодателями, так и вебмастерами, приобретает тизерная сеть. Многим пользователям не всегда удается распознать принципы работы тизерных сетей, в первую очередь это связано с ценообразованием, как например, образуется цена за клик.

 

Чтобы разбираться в данных параметрах, необходимо познакомиться со всеми заинтересованными сторонами тизернет. Рекламодатель занимается размещением своих объявлений в тизерной сети, для которого и создаются рекламные тизерные ресурсы.

 

Для любого рекламодателя выгодна минимальная цена за клик, а количество самих кликов  - максимальная и это вполне естественно, так как рекламодатель заинтересован охватить как можно большую аудиторию с минимальными затратами.

 

Партнёром же тизерной сети является тот, который генерирует целевых посетителей в рекламно-информационный формат тизерной сети. Его целевая аудитория отличается готовностью кликать по рекламным ссылкам и выполнять последующие действия по переходам.

 

Партнер, как правило, имеет свой собственный веб-ресурс, который является его основным инструментом или их может быть несколько, с помощью которых происходит перенаправление посетителей в тизерные сети посредством перехода по рекламным ссылкам.

 

Партнёр заинтересован в том, чтобы клики по рекламным ссылкам на его веб-ресурсе, стоили как можно дороже и в этом его основное отличие от рекламодателя.

 

Что касается ценообразования, то здесь не установлена какая-либо фиксированная цена за клик на рекламной ссылке. Любой рекламодатель может установить ту цену за переход, какую он пожелает.

 

К примеру, если тизерная сеть установит фиксированную цену за клик, кликабельность все равно остается зависимым показателем. Из двух рекламных блоков с одинаковой ценой больше переходов будет там, где выше кликабельность.

 

Цена, которая отражается при клике на рекламную ссылку, является величиной переменной, поскольку зависит от посещаемости на сайте партнера, а также зависит от активности посетителей.

 

Резкие колебания цены за клики считаются нормальными явлениями, и партнеры должны быть к этому подготовлены. Благодаря статистике переходов по рекламным ссылкам, партнеры могут выявить наиболее эффективные рекламные блоки и своевременно заменить неэффективные на те, по которым выполняется большее количество переходов.

 

Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в тизерной сети можно контролировать систему ценообразования. Совершенно очевидно, что большую прибыль имеет тот, кто создает рекламные объявления с высокой кликабельностью, то есть рекламодатель, и тот, кто на своем ресурсе благоприятствует большому притоку целевых посетителей, которые готовы приобретать товары и услуги, то есть партнер.