Как влияют на сайт парметры "тИЦ" и "PR"

На сегодняшний день поисковым системам приходится работать с несколькими сотнями миллионов функционирующих сайтов и при этом пытаться выдавать посетителям Интернет по их запросам, наиболее релевантную информацию.

 

Задача усложняется еще и тем, что из такого огромного количества ресурсов необходимо выбрать наиболее полезные сайты. Существует несколько критериев отбора ресурсов: по возрасту, качеству контента (текста) и другие. На этой страничке моего сайта поговорим о таких показателях, как «авторитетность» вашего сайта – параметрах «тИЦ» и «PR».

 

Начнем с индекса «тИЦ» для того, чтобы определить, что это такое и какую роль данный параметр играет в продвижении сайта. Индекс «тИЦ» означает индекс цитирования, который принят в Интернет как величина, определяющая количество ссылок на ваш сайт из других сайтов. Однако для того, чтобы действительно точно определить авторитетность вашего сайта, очень важно не только большое число ссылок на сайт, но и их качество. На ваш сайт могут ссылаться различные ресурсы, однако, и значимость таких ссылок также – различная.

 

Индекс цитирования показывает, насколько авторитетен ваш сайт, учитывая при этом качественные характеристики ссылок на него с других Интернет-ресурсов. Данный параметр называется «весом» ссылки. Чтобы ее рассчитать, разработан специальный алгоритм. Огромную роль играют близкие по тематике ресурсы и ссылающиеся на него сайты. Таким образом, значение «тИЦ» определяется не сколько числом ссылающихся на ваш сайт ресурсов, сколько суммой их общих «весов».

 

Какие же необходимы данные, для измерения индекса «тИЦ»?
Для измерения данного индекса учитываются ссылки только с тех сайтов, которые проиндексированы Яндексом и по которым он выполняет поиск, имеется ввиду только РУнет. Это говорит о том, что если ссылки на русскоязычные ресурсы идут из каталога, например, Yahoo!, то Яндекс при измерении индекса «тИЦ» данные ссылки не учитывает.

 

Также не учитываются ссылки с сетевых конференций, досок объявлений, форумов и других ресурсов, в которых будь кто, может добавить ссылки, не контролируемые владельцем данного ресурса. Таким образом, подобные ссылки могут иметь для вашего сайта вес, равный нулю.
Вообще, Яндекс интересуется в первую очередь «мнением» тех ресурсов, информация которых близка по теме и во вторую очередь всеми остальными сайтами.

 

В числовом выражении индекс принимает значения от нуля до бесконечности. Индекс «тИЦ» считается хорошим, если его значение исчисляется несколькими сотнями, а если его значение равно нескольким тысячам или десяткам тысяч, то это действительно популярные и авторитетные, такие, как «Википедия» и другие.

 

Еще до того, как вы займетесь оптимизацией вашего сайта, целесообразно провести первоначальную проверку индекса «тИЦ», для того, чтобы увидеть, как оценен ваш ресурс поисковой системой Яндекс, что позволит вам убедиться в том, правильно ли вы проводите работу по оптимизации.

 

Пересчет значения «тИЦ» происходит еженедельно, при этом в течение данного времени появляются новые сайты, а некоторые ссылки исчезают. Поэтому показатель «тИЦ» может постоянно изменяться, как в сторону увеличения, так и в обратную сторону.

 

Для увеличения значения «тИЦ», существует несколько способов:
- можно покупать заметки и вечные контекстные ссылки;
- можно покупать ссылки на бирже ссылок;
- можно обмениваться ссылками с другими ресурсами схожей тематики;
- добавлять сайты в каталоги с условием прямой ссылки на ваш ресурс и желательно без требования поставить обратную ссылку.

 

Теперь переходим к «PR» Google PageRank.

Google, чтобы рассчитать авторитетность вашей страницы, использует алгоритм Pagerank или просто «PR». Данная числовая величина характеризует важность страницы в поисковой системе Google.

 

«Важнее» она становится в случае, когда увеличивается количество ссылок на вашу страницу и «вес» вашей страницы будет зависеть от «веса» передаваемой ссылку страницы.

Итак, «PR» вычисляет вес страницы, благодаря тому, что подсчитывает важность ссылок на данную страницу.

 

В отличие от индекса «тИЦ», присваиваемого всему ресурсу, где учитывается «авторитетность» всех страниц сайта, параметр «PR» определяется для каждой отдельно взятой страницы.

 

Также как и Яндекс, Google не все ссылки берет во внимание. Не учитываются ссылки с тех сайтов, которые специально предназначены для скопления ссылок. Некоторые из ссылок, кроме того что не учитываются, могут отрицательно повлиять на ранжирование ссылающегося ресурса и может подвергнуться поисковой пессимизации.

 

Параметр «PR» может принимать значение от 0 до 10. Сайты, имеющие значение «PR» в пределах 4-5, это сайты среднего уровня, 6 – хорошо оптимизированный сайт, 7 – параметр, который недостижим для многих сайтов, встречается редко. Величина 8-10 рассчитывается для самых популярных и самых значимых ресурсов.

 

Для того чтобы поднять значение «тИЦ» и «PR» необходимо, чтобы на страницах вашего сайта контент был актуален и уникален. Оптимизируйте структуру вашего ресурса под поисковые запросы, после чего можно осуществить правильный обмен ссылками.

 

Вся эта процедура, конечно, займет много времени, но чтобы ускорить данный процесс выполните ручную регистрацию в белых каталогах, ведите постоянную работу по внутренней оптимизации – перелинковке сайта, а также старайтесь увеличить число внешних ссылок на ваш веб-сайт.

 

По истечении 1-2 месяцев, вы заметите, как увеличится значение «тИЦ», а также со временем поднимется и «PR».

 

Для того чтобы проверить значение «тИЦ» и «PR» нужно набрать в поисковой строке (проверить «тИЦ» и «PR») и выбрать один из сайтов. Обычно в строку вводится адрес вашего сайта и далее кликаете на кнопку «Определить». Через короткое время вы можете просмотреть подробную информацию о своем сайте и результаты параметров «тИЦ» и «PR».

 

Все то, что мною описано – это работа на каждый день по раскрутке и продвижению вашего ресурса. Постарайтесь весь перечень работ выполнять самостоятельно, чтобы как можно меньше тратить средств.