Параметры ТИЦ и PR сайта

В сети Интернет можно найти достаточно информации о таких параметрах, как ТИЦ и PR, как поднять данные параметры на своем сайте, однако не везде можно почерпнуть информацию о том, для чего повышать данные “пузомерки”. Каждый веб-мастер хочет, чтобы его веб-проект был известен и популярен, поэтому ему очень важно повысить позиции параметров ТИЦ и PR , поскольку благодаря именно этим параметрам осуществляется оптимизация сайта.

 

Кроме того, при планировании мероприятий по раскрутке и оптимизации сайтов, необходимо обязательно учитывать данные параметры и предпринимать действия по их повышению. Параметр PR (Google PageRank) показывает, насколько авторитетна страница сайта в поисковой системе Гугл. Данный параметр также зависит от количества ссылок на конкретную страницу и от “веса” ссылки, то есть насколько авторитетный сайт ссылается на вашу страничку.

 

Значение PR может совершенно отличаться на разных страницах одного и того же ресурса, поскольку она рассчитывает и определяет значение каждой страницы, а не всего сайта.

 

Параметр PR может принимать значение от единицы до десяти. Для хорошо оптимизированного и раскрученного сайта наблюдаются средние значения параметра, равные четырем-пяти. Сайт же с параметрами PR=6 считается весьма популярным, отлично оптимизированным, а те, кто его продвигает – отлично знают свое дело. Значение параметра от семи и выше практически недостижимо для самостоятельных веб-ресурсов, такими результатами могут обладать только гиганты, на примере Гугл и ему подобные.

 

Величина параметра PR периодически обновляется, приблизительно один раз в полгода, может быть немного раньше. Для проверки данного параметра можно воспользоваться специальными веб-ресурсами, которые предоставляют возможность проведения комплексного анализа вашего сайта. При определении PR система не учитывает ссылки с так называемых “линкопомоек”, то есть с сайтов, где сосредоточено большое количество ссылок.

 

Внешние ссылки, идущие из вашего ресурса на другие сайты, например, если вы продаете  ссылки, также влияют на значение параметра PR, поскольку автоматически происходит перенаправление некоторого веса ссылок на другие ресурсы.

 

Нельзя считать, что все внешние ссылки каким-то образом пагубно влияют на ваш сайт, в большинстве случаев данные ссылки наоборот полезны, потому что, если вы ссылаетесь на страницу, у которой PR намного выше вашей, вы тем самым повысите свои параметры PR.

 

Параметр ТИЦ называется тематическим индексом цитирования, ее определяет поисковая машина Яндекса. Здесь учитываются ссылки, которые ведут только на ваш сайт, без учета ваших внутренних ссылок. Для расчета ТИЦ разработан специальный алгоритм работниками Яндекса, который показывает, как сайт связан другими ресурсами по тематике и проводит анализ тех веб-проектов, ссылающихся на данный сайт.

 

Если сайты будут занимать примерно одинаковую нишу по тематике, значит, и значение параметра ТИЦ у них будет повышаться. Неправильно было бы разместить на сайте, освещающем тему заработка в Интернет, ссылку на сайт про выращивание огурцов. В таком случае значение параметра ТИЦ никоим образом не измениться, то есть и не увеличится и не уменьшится.

 

Обновляется параметр ТИЦ приблизительно одни раз от месяца до трех месяцев. Однако пересчет может произойти гораздо раньше. ТИЦ может принимать значение от 0 до нескольких тысяч. Хорошим значением считается показатель в пределах 400-600.

 

Значение параметра PR от Гугла показывает на каком месте расположен ваш веб-ресурс по результатам поиска и если данный параметр высокий, значит у вас хороший трафик, то есть посещаемость, что в итоге повышает популяризацию сайта.

 

Что касается ТИЦ от Яндекса, то здесь все гораздо сложнее. Дело в том, что состояние вашего проекта находится в прямой зависимости от того, присутствует ли ваш веб-проект в каталоге Яндекса или нет. В данный каталог очень трудно попасть бесплатно, очень большой срок ожидания с момента подачи заявки, примерно год и больше. В каталог принимаются качественный и популярные ресурсы.

 

Если вы желаете быстро попасть в каталог Яндекса, придется заплатить. Учитывая то обстоятельство, что если ваш сайт находится в каталоге, то его трафик может увеличиться за сутки на сотни и даже на тысячи новых посетителей, а если он попадает на первую страницу раздела каталога, то целевых посетителей будет несколько тысяч, поэтому платная основа пребывания сайта в каталоге имеет смысл.