Продвижение в социальных сетях

 

Прежде всего, хочу сказать, что раскрутка в социальных сетях не такое уж и легкое дело, поэтому желательно обращаться за помощью либо к знакомому SMM-щику, либо в компанию. Компания Трионика занимается раскруткой групп в самых распространенных социальных сетях. Создают и оформляют каналы и группы, а также позволяют вашему проекту стать по-настоящему известным брендом.

 

На сегодняшний день веб-проекты социальных сетей стали тем местом, где между собой общаются миллионов пользователей, и это количество неустанно растет. Соответственно большие места скопления людей всегда вызывают интерес у бизнесменов, у людей, которые предоставляют определённые услуги и у тех, кто занимается сайтами. Несомненно, что этим и объясняется чрезвычайно высокая популярность раскрутки и продвижения различных проектов в сайтах социальных сетей.

 

Таким образом, подобным видом раскрутки занимаются мелкие и крупные компании, ведь существует масса положительных моментов в таком виде раскрутки.

 

Выгода раскрутки в социальных сетях

Во-первых, все социальные сети имеют очень большую аудиторию, и чем бы вы ни занимались, вы всегда сможете найти своих постоянных целевых посетителей. Во-вторых, социальные сети устроены таким образом, что передавать информацию (картинки, статусы, посты, новости и прочее) можно от одного пользователя к другому. Получивший пользователь может передать информацию еще нескольким друзьям, и так далее. В итоге образуется цепочка вирусного маркетинга, и если вы имеете представление что это такое, то и сможете представить какой значимый эффект может создавать эта цепь в конечном счете.

 

В-третьих, продвижение своего товара или услуги при помощи соц. сетей всегда требует гораздо меньшего времени. Вам не нужно будет заботиться о создании веб-сайта и раскручивать его при помощи SEO, если его создание нецелесообразно. Это в свою очередь позволяет сэкономить массу времени и средств.

 

Ну и, в конце концов, общение с целевой аудиторией всегда проводится через понятный интерфейс. Вам не нужно будет создавать собственную форму связи, или общаться посредством телефона, e-mail, Skype и так далее.

Что такое SMM и SMO?

 

SMM – это внешняя раскрутка вашего социального проекта, благодаря чему вы будете развивать свою базу целевых посетителей. SMO – является внутренней оптимизацией вашего веб-ресурса, заточенная под социальные сети. То есть придется одновременно выполнять две работы.

 

В первую очередь необходимо будет создать такие условия, при которых пользователи смогут делиться информацией в социальных сетях. Если у вас есть сайт, то вам придется установить на него специальные кнопки, и их много не требуется: в русскоязычном сегменте достаточно иметь кнопки “вконтакте”, “фейсбук”, “одноклассники” и “твиттер”.

 

Во вторую очередь сам проект (сайт или группа в сети) должен быть настроен таким образом, чтобы на нем постоянно происходило наращивание трафика, а для этого необходимо, чтобы проект содержал уникальный контент, привлекательный дизайн, понятную навигацию и тому подобное. Отмечаем, что довольно часто на этом моменте применяют так называемые “landing page”, то есть промо-страницы.