Мета-теги для коммерческих сайтов

 

Правильно составленные мета-теги позволяют выходить в топ поисковой выдачи по низкочастотным запросам без каких-либо дополнительных действий. Составление этих тегов для различных видов сайтов (информационные веб-ресурсы, коммерческие, интернет-магазины и тому подобное) в целом похожи, но имеют некоторые различия. В этой статье мы поговорим о заполнении тегов для интернет-магазинов.

 

В большинстве случаев структура такого веб-сайта может быть представлена следующим образом:

- главная страница – здесь, как правило, представляются самые популярные товары, акции или выгоды от покупки товаров;
- каталог – товарные категории и подкатегории;
- карточка товара – описание товара, его изображение, характеристики, цена, отзывы о товаре и кнопка «добавить в корзину»/

 

Также в интернет-магазинах часто присутствуют страницы тегов. Это страница с товарами, отсортированными по брендам или характеристикам (цвет, тип, название и другое).

 

Мета-теги для главной страницы веб-ресурса, категорий каталога и страниц тегов необходимо прописывать вручную. Они должны быть уникальны и точно соответствовать содержимому оптимизируемой страницы.

 

По мнению специалистов из компании интернет-проектов «Бакай» (bakai.ru), содержимое тегов title и description для товарных карточек, особенно если их количество составляет несколько сотен или даже тысяч, вполне может генерироваться по шаблону. Для заполнения title можно воспользоваться одной из следующих формул:

1) Низкочастотный запрос + «в интернет-магазине». Низкочастотный запрос + дополнительные слова (регион, цена и т.п.);
2) Категория + бренд + наименование товара + цена + «рублей в интернет-магазине» + название магазина;
3) Купить + категория + бренд + наименование товара + дополнительные слова (регион, цена и т.п.).

 

В description прописывается небольшое рекламное объявление (длиной до 160 символов). Здесь можно добавить название интернет-магазина и телефонный номер. Не нужно копировать титл в дискрипшн. Они должны различаться. Иначе в дискрипшн поисковик «выдернет» часть текста со страницы.

 

Например, для магазина цветов, который находится в Иваново, в разделе с розами можно прописать в description такой текст:

«15 сортов роз с доставкой по Иваново. Выгодные цены и скидки! Интернет-магазин Цветочек +7(9999)99-99-99».

Мета-тег keywords уже давно не влияет на поисковое ранжирование, поэтому его можно оставить незаполненным.

 

Грамотно составленные тексты в мета-тегах позволят значительно быстрее и дешевле выполнить продвижение интернет-магазина и его последующую раскрутку в поисковых системах. Использование шаблонов при их заполнении значительно сократит время на оптимизацию сайта.

 

Тестируйте содержимое тегов: используйте различные шаблоны для заполнения и наблюдайте за изменением позиций своего магазина в выдаче по различным запросам.

По материалам компании интернет-проектов Бакай