Mercedes Actros Evro6


На этой страничке сайта хочу провести небольшой обзор автомобиля Mercedes Actros Evro6. С самого начала, начну с кнопки старт/стоп, ключ-карта или чип-карта, с помощью которого заводится автомобиль. Единственным неудобством является то, что отсутствуют кнопки открытия и закрытия дверей.

 

Это очень неудобно, поскольку приходится выдвигать ключ и вручную открывать и закрывать двери, а тем более, когда руки не совсем чистые или мокрые, выполнять такие манипуляции неудобно вдвойне. Действительно, это реальный минус в “мерсе”, нужно было производителям продумать данную ситуацию, даже в “MAN” присутствует кнопка открывания и закрывания дверей.

 

Итак, вставляем ключ-карту, один раз нажимаем на кнопку старт/стоп – включается зажигание, второе нажатие на кнопку – заводится машина. Чтобы заглушить, снова нажимаем на кнопку. Магнитола имеет хороший звук, динамики расположены в дверях, пищалки в стойках, также есть динамики сверху, вмонтированные в кузов. Единственным недостатком является разъем мини-usb, для того чтобы подключить флешку, необходим переходник.

 

мерседес

 

Считаю, что это полная недоработка, поскольку даже невозможно было предположить, что автомагнитола будет снабжена мини-usb. Отсутствует устройство чтения компакт-дисков, есть только радио, aux и этот мини-разъем. Блок комфорта очень хороший, салон обогревает “вебасто”, работает просто супер, действительно комфортно ночевать, выставил любую приемлемую температуру и она будет постоянно удерживаться. Воздух дует из всех отверстий, здесь не мокрая “вебасто”, а сухая, но завязанная на общую систему воздухообмена, то есть, нет какого-то отдельного сопла, все происходит равномерно и достаточно комфортно и очень тихо и бесшумно.

 

mers

 

Далее, кнопочки, крайняя левая это система помощи при движении с грузом на подъем, очень хорошо работает. Если сравнить, например с “MAN”, то при попытке движения с грузом на подъем в течении трех секунд колеса зажаты колодками и при нажатии на газ, машина реагирует, разжимает колодки и машина трогается. Здесь же система такая, что при отжатии тормоза, машину начинает катить вперед, как будто включена первая передача, машину толкает вперед, как при нажатии на газ. Трогаться с такой системой просто великолепно.

 

Следующая кнопка помощи при выезде из сугробов, отключение системы ASR, блокировка дифференциала, уровень пола, для данной системы есть пульт, позволяющий выставить уровень по осям. В салоне все продумано до мелочей, имеются подлокотники, все очень здорово. Сверху на передней лобовой панели находится радиостанция, свет, управление люком.

 

Теперь перейдем в зону отдыха. Здесь расположена очень удобная тумбочка, на которой можно принимать пищу, имеется прикуриватель, полочки для хранения документов, все очень правильно продумано. Под кроватью расположен холодильник, весьма вместительный и очень удобный, рядом есть еще один ящик с подносом, на котором тоже можно кушать и затем быстро убрать остатки еды или крошки.

 

Кровать очень удобная, мягкий матрац, ощущение такое, как будто спишь на домашнем диване. На стенке встроена панель управления  “вебасто”, там же можно установить громкость аудиосистемы, управлять люком, свет общий, местный свет. Имеются полочки, карманчики для размещения различных предметов. Над кроватью расположена верхняя спальная полка.

 

Одним из новшеств, внедренных в данную серию автомобилей, является система  “пи пи си”. Это означает, что в бортовом компьютере системы круиз-контроль заложены данные по всем дорогам Европы, о высотах и углах наклона всех дорог. Когда вы едете на круиз-контроле, автомат тяги видит дорогу на два километра вперед.

 

Система определяет, какой будет уклон, либо вверх, либо вниз и в связи с этим знает, какую мощность передать автомобилю, какое тормозное усилие применить, что в конечном итоге приводит к огромной экономии топлива. Поэтому 80 процентов времени, что вы проводите в движении, рекомендуется использовать автоматическую тягу “пи пи си”.