Работа в Медок

 

Рассмотрим, как можно выполнить отчетность медок, то есть как можно в программе “Медок” создать налоговую накладную, зарегистрировать ее и отправить контрагенту. Вначале необходимо настроить маршрут документооборота. Для этого нужно в главном меню выбрать вкладку “Первичные документы” и кликнуть на “Настройка обмена документами”. В открывшемся окне можно выбрать порядок обмена документами, в котором предлагаются два варианта выбора отправки документов.

 

медок

 

Первый вариант это “Регистрация – Отправка зарегистрированных контрагенту”, такой вариант мы выбираем, если уверены в правильности данных и второй – “Согласование с контрагентом”, данный вариант нам подходит, если предварительно необходимо согласовать данные. Выберем второй вариант, однако для того чтобы отправить налоговый документ контрагенту, необходимо проверить, есть ли у нас возможность обмениваться с данным контрагентом документами в электронном виде.

 

Для этого заходим в главное меню, открываем “Справочники”, далее встаем на “Контрагенты” и кликаем на кнопку обновить данные по контрагенту. После этого мы можем перейти к созданию налоговой накладной. У нас есть возможность либо импортировать налоговую накладную из системы учета, либо создать ее непосредственно в самой программе “Медок”. В первом случае, загрузите налоговую накладную из системы учета.

 

Для этого в главном меню откройте первичные документы, далее откройте “Реестр первичных документов”, затем в меню “Файл” кликните на “Импорт” и выберите “Импорт отчетов”. Выделяем нашу налоговую накладную и открываем ее. Импорт налоговых накладных и “додаток2” возможет также и в формате DBF. Для того чтобы создать налоговую накладную в программе “Медок”, необходимо в главном меню, открыть “Первичные документы”, затем открыть “Реестр первичных документов”, далее откройте меню “Файл” – “Создать” – “Налоговую накладную”. После чего нужно внести все необходимые данные в налоговую накладную и проверяем их на правильность.

 

Как только накладная будет проверена, ее можно отправить на согласование контрагенту. Для этого кликаем на ссылку “Отправить контрагенту” и накладываем электронную цифровую подпись. Дождавшись квитанции о том, что контрагент согласовал налоговую накладную, мы можем отправить ее на регистрацию в единый реестр. Для этого выполняем следующие действия: “Отправить в ДФС” и снова накладываем электронную цифровую подпись.

 

Когда придет квитанция, подтверждающая то, что налоговая накладная прошла регистрацию в едином реестре, мы отправляем накладную контрагенту в последний раз и повторяем процедуру подписи. После того как мы получим квитанцию о согласовании, цикл документооборота данной налоговой накладной можем считать законченным.