Инструменты управления интернет-маркетингом

 

В процессе начального развития собственного бизнеса в сети Интернет для многих предпринимателей складывается ложное представление о том, что создав свой веб-ресурс или интернет-магазин, разместив товары или оказание услуг, можно успокоиться и ничего дальше не предпринимать, а посетители станут потенциальными покупателями, от которых не будет отбоя ни днем, ни ночью.

 

Смею вас заверить, что это в корне не правильное видение интернет-бизнеса, поскольку для того чтобы посетитель приобрел товар именно у вас, необходимо всячески раскручивать и продвигать свой ресурс, чтобы потенциальный покупатель не забывал о вас.

 

К счастью, на сегодняшний день существует достаточное количество эффективных и недорогих способов управления интернет-маркетингом, среди которых можно выделить несколько наиболее результативных.

Многие предприниматели используют в своей работе E-mail-маркетинг, с помощью которого можно значительно увеличить продажи своих товаров, поскольку половина товарооборота совершается именно через данный инструмент маркетинга, и нарастить клиентскую базу, можно сказать почти бесплатно.

 

E-mail-маркетинг является наиболее действенным инструментом в плане увеличения продаж, в сравнении с тем, чтобы привлечь покупателя, используя социальные сети. Благодаря одной e-mail рассылке, число заказов на покупку товаров в вашем Интернет-ресурсе может увеличиться в несколько раз. Для это нет никакой необходимости придумывать тексты рассылки или иметь навыки работы копирайтером, достаточно будет набрать простенькое письмо, в котором будут размещаться ссылки на товары из вашего интернет-магазина.

 

Нельзя пренебрегать отзывами, поскольку многие пользователи, прежде чем выполнить заказ того или иного товара стараются прочитать отзывы о продающей компании. Отзывы могут быть как положительные, так и отрицательные, чем больше позитивных отзывов, тем больше вероятность того, что ваш товар купят.

 

Следующим маркетинговым инструментом является контекстная реклама, которая представляет собой небольшое текстовое или графическое объявление, целью которой – привлечь на ваш веб-ресурс посетителей.

Контекстная реклама является самым результативным способом увеличения трафика, то есть числа целевых посетителей.


Благодаря контекстной рекламе на вашем сайте будет целевая аудитория, однако будут ли они выполнять заказы на ваши товары или не буду, целиком зависит от того, какова продающая способность самого вашего интернет-магазина.

Поэтому очень важным инструментом маркетинга является содержимое вашего сайта, то есть его контент, который состоит из описания товара, текста, картинок, видеороликов и так далее.

 

Очень большое влияние на решение приобрести товар покупателем имеет наличие картинок и видеороликов о том или ином товаре. На товары, выставленные в интернет-магазине с изображениями, покупатели обращают больше внимания, чем на товары, имеющие только описание.

 

Таким образом, для успешного продвижения своих товаров или оказания услуг, необходимо в комплексе подходить ко всем перечисленным инструментам, влияющими на эффективное управление интернет-маркетингом.