Блокировка почтовых сообщений

Введение в Outlook Express

1. Первое включение.

2. Интерфейс.

3. Форматирование текста сообщения.

4. Вложение файла.

5. Вставка ссылки.

6. Внешний вид письма.

7. Подпись письма.

8. Отправка письма.

9. Прием сообщений.

10. Хранение писем.

11. Использование Адресной книги.

12. Блокировка сообщений.

13. Сортировка сообщений.

Отработка электронных сообщений иногда становится неотъемлемой частью рабочего дня. Причем очень много времени уходит лишь на их сортировку. Определенное количество сообщений поступает из списков рассылки, на которую вы подписались. Часть поступает от друзей, но приходят письма с посланиями от людей, о которых вы никогда не слышали, да и не хотели бы услышать.

В программе Outlook Express можно обрабатывать приходящие сообщения несколькими способами. Можно задать блокирование сообщений, приходящих от какого-либо отправителя или домена. Напомню, что домен – это имя, следующее за знаком собака (@) в адресе электронной почты.

При блокировании отправителя или домена, пришедшее от него почтовое сообщение не будет появляться в папке Входящие или в списке пришедших новостей. Почтовые сообщения от заблокированных отправителей направляются в папку Удаленные.

Новости от заблокированных отправителей не отображаются. В папке Входящие выберите сообщение от отправителя, которого нужно заблокировать. В меню Сообщение выберите блокировать отправителя.

входящие

Блокирование применимо только к почте, работающей по протоколу РОР3.

сообщение

Для снятия блокировки в меню Сервис в подменю Правила для сообщений укажите на Список блокируемых отправителей.

входящие

Выберите из списка отправителя или домен и нажмите Удалить. Для добавления отправителя или домена нажмите кнопку Добавить, введите сведения в диалоговом окне и нажмите кнопку ОК. чтобы изменить имя отправителя или домен, выберите его из списка и нажмите Изменить. Внесите необходимые изменения в появившемся диалоговом окне и нажмите ОК.

правила