Разработка интернет-магазина

 

Для создания интернет-магазина необходимо выбрать тему и место. Как известно, интернет-магазины – это еще один реальный вид доходов в сети Интернет. Есть два способа получения прибыли от данных ресурсов – это либо создать свой интернет-магазин с самого начала и оптимизировать его, учитывая потребности клиентов, либо перепрофилировать уже действующий интернет-магазин.

 

Первый вариант считается более оптимальным, поскольку переделать работающий веб-ресурс обойдется дороже, нежели создать новый. Таким образом, гораздо выгоднее с самого начала сделать все правильно, чтобы в дальнейшем эффективно оптимизировать для получения максимальной прибыли.

 

На сегодняшний день существует достаточно ресурсов, предлагающих свои услуги по созданию сайтов и интернет-магазинов. Вы можете воспользоваться одним из них.

При выборе темы магазина, в первую очередь многим пользователям приходят в голову топовые тематики, связанные с электроникой, компьютерной техникой, мобильными телефонами, бытовой техникой и так далее.

 

Естественно, для того чтобы посвятить свой ресурс одной из данных тематик, необходимо приготовиться к жесточайшей конкуренции, поскольку первые места по данным запросам заняты лидирующими компаниями, которые для того чтобы удерживать первые позиции затрачивают огромные денежные ресурсы.

 

Конкуренция также связана и с Географической привязкой. Берут большие сомнения, что вы будете доставлять свои товары, скажем из Калининграда в Анадырь, даже, если использовать различные агентства по перевозкам грузов. Дело в том, что в большинстве случаев доставка товаров стоит очень дорого, зачастую дороже самого товара, что может привести к отказу покупки данного товара покупателем.

 

С другой стороны можно попытаться найти еще не освоенную, не занятую нишу и создать интернет-магазин именно по этой теме и не заниматься тем, что делают все остальные.

Для этого необходимо проверить насколько насыщена ниша соответствующей тематики, посмотреть, сколько уже существует с подобной тематикой интернет-магазинов, как реализуются продажи и доставки и тому подобное.

 

Задайте побольше вопросов, чем больше вы учитываете всевозможных факторов, тем удачнее будет запущен ваш веб-ресурс.

Можно воспользоваться широкой тематикой, например электроникой. Здесь все предельно ясно, клиент четко знает, что он ищет и с какой суммой расходов он готов расстаться.

С другой стороны здесь просто огромная конкуренция, если ваш товар покупателя чем-то не устраивает, он тут же разворачивается и идет к вашему конкуренту.

 

При выборе узконаправленной тематики, вы доминируете, поскольку выбор товара небольшой, и покупатель, попадая на ваш Интернет-ресурс, приобретет именно то, что искал и нашел у вас. Поэтому можно на свой товар поставить завышенные цены, однако в узкой тематике намного меньше покупателей, чем в широкой.

 

Таким образом, для успешной работы интернет-магазина необходимо досконально изучить рынок, выбрать одно из направлений и эффективно его оптимизировать. В самом начале нужно придумать домен и выбрать платный хостинг.