Разработка целевых страниц

Существует масса способов привлечь клиента посетить тот или иной веб-ресурс, а главное убедить его выполнить заказ и дальнейшее приобретение товара или услуг. И одним из таких действенных способов, конечно, является реклама. Реклама также имеет обширное многообразие проявлений, однако конечной целью является акцентирование внимания пользователей.

 

Одним из эффективных видов рекламы в сети Интернет на данный момент считается реклама, способная привлекать аудиторию, которая впоследствии станет заказчиком, покупателем и подписчиком товаров и услуг компании. Целевые страницы сайта с подобными видами рекламы становятся весьма популярными в плане завоевания доверия огромного числа пользователей сети Интернет.

 

Целевая страница или лендинг пейдж это веб-страница, на которой изложена вся информация о каком-либо товаре или услуге, и предназначена для повышения эффективной роли самой рекламы, а также для привлечения еще большего количества пользователей. На подобную страницу пользователи попадают благодаря объявлениям, баннерам и обычным ссылкам, которые можно набрать в виде запроса в любой поисковой системе.

 

Для чего создаются такие целевые страницы? Вы можете сами создать подобные страницы, либо landing page заказать.
Прежде всего, такие страницы преследуют несколько целей. Попадая на данную страницу, посетитель может зарегистрироваться или сделать подписку на рассылку; может скачать какую-либо программу, приложение; купить товар или заказать услугу и так далее.

 

Для создания лендинг пейджа можно использовать несколько типов создания целевых страниц: основной сайт, в котором несколько страниц использованы под целевые страницы; маленький сайт, состоящий всего из нескольких страниц и автономный. Типичные страницы лендинг-пейдж придерживаются нескольких принципов, имеющих примерно одинаковое содержание.

 

Прежде всего, необходимо заинтересовать пользователя, здесь можно использовать хорошие скидки или акции, все зависит от конкретной ситуации. Обычно такую страницу не перегружают графикой, для того чтобы более четко воспринималась информация о товаре или услуге. Сама страница также содержит рекламы, поскольку она сама является рекламой.

 

Следующим шагом необходимо постараться побудить клиента к конкретному действию. Каждый товар обязательно нужно выставить с фотографиями, под которыми разместить краткую информацию о товаре.