Лэндинг или посадочная страница

 

Осуществление продажи товаров и оказание услуг является тем самым движущим рычагом, который приносит прибыль торговым компаниям и, благодаря процессу торговли формируется рынок, позволяющий многим предпринимателям строить свой бизнес.

 

Многим из тех, кто занимается продвижением своих товаров и услуг в сети Интернет необходимо претворить в жизнь, по крайней мере, две цели. Во-первых, необходимо постоянно заниматься увеличением продаж, поскольку большее количество проданных товаров соответственно даст большую прибыль и по такому принципу работают все продавцы. Во-вторых, нужно наладить оптимизацию продаж и желательно сократить неизбежные затраты.

 

К примеру, продавая товар на сумму в одну тысячу американских долларов, вы на рекламу вашего товара расходуете две тысячи долларов, то это явно убыточное предпринимательство, однако, в случае, когда те же потраченные две тысячи принесут вам дохода в четыре тысячи долларов, вот тогда это будет считаться прибылью.

 

Таким образом, если заниматься маркетингом в сети Интернет, то одним из существенных компонентов любого веб-ресурса, будь то интернет-магазин или какой-либо сайт, занимающийся продажами, есть лэндинги.

Лэндинг в переводе с английского языка “landing page” означает словосочетание – “посадочная страница”. Если рассматривать с точки зрения маркетинга, то лэндинг является одним из средств увеличения трафика, то есть увеличения базы посетителей вашего ресурса.

 

Любой посетитель, совершивший лид, то есть клиент заинтересовавшийся товаром, становится вашим потенциальным покупателем, таким образом, собирается база подписчиков.

Качество лэндинга напрямую зависит от конверсии и чем выше данные показатели, тем лучше.

Лэндинг должен быть создан таким образом, чтобы посетитель вашего сайта купил именно ваш товар, чтобы ему понравилось посещать ваш веб-ресурс. Для этого необходимо создать хороший привлекательный лэндинг.

 

Поэтому в самом начале нужно позаботиться о дизайне вашего сайта, чтобы он не отталкивал посетителей, вы можете создать что-то свое, если вы знакомы с дизайном и знаете о том, какие цвета притягивают, а какие отталкивают, или же воспользоваться уже готовыми шаблонами.

 

Описание товара должно быть понятным, без ошибок и цепляющим, тогда посетитель поймет то, что вы ему предлагаете.
Обязательно товары должны сопровождаться картинками или видеороликами. При продаже, например, смартфонов, желательно поместить фотографии с различными ракурсами, а также не помешает и краткий видеообзор.

Также обязательно на странице сайта необходимо установить скрипт с комментариями и отзывами. К вам будут чаще приходить посетители и покупать тот или иной товар, если на него есть положительные отзывы.

 

Лэндинг должен загружаться быстро, к примеру, 10 секунд это очень много и посетители, не дождавшись, быстро уйдут с вашей страницы. Поэтому необходимо оптимизировать коды ваших страниц, использовать быстрые хостинги и так далее

 

Не лишним будет, если у вас на странице будет присутствовать контактная форма, чтобы вы могли общаться с посетителями.

Таким образом, чтобы добиться хороших результатов, нужно постоянно тестировать и улучшать свой сайт, а для этого необходимо желание и стремление продвинуть свой ресурс и увеличить количество продаваемых товаров.




>