Дизайн - философия корейского автопрома

 

Огромная популярность и всемирное признание автомобилей Южной Кореи целиком и полностью, как признают сами производители, является оформление дизайна.

 

2011 год для объединенных компаний Kia Motors и Hyundai Motor ознаменовался продажей более одного миллиона автомобилей в Соединенные Штаты Америки, являющегося важнейшим автомобильным рынком во всем мире.

 

Таких же успехов высокой продажи машин добились и другие автопроизводители Южной Кореи, представившие весь каталог моделей южнокорейского автопрома, а также новинки модельного ряда.

 

hyhdai

 

Успехом такого великолепного подъема продаж и признания корейских автопроизводителей, несомненно, стал дизайн автомобилей.

 

Некоторые модели были отмечены главными международными наградами, благодаря корейской дизайн-студии, разрабатывающей обновление дизайна машин и разработку нового модельного ряда.

 

Автопром Кореи является крупнейшим поставщиком на автомобильный рынок средних седанов, для которых появилась тенденция снижения популярности в европейских странах. Автопроизводители уверены, что сохранение лидирующих позиций на рынке удается благодаря обновлению машин в области дизайна.

 

Качество изготовления и технологические характеристики автомобилей приблизительно одинаковы у всего южнокорейского автопрома, поэтому дать приоритет той или иной модели на фоне аналогичных моделей, возможно осуществить только исполнением дизайна.

 

К примеру, и компания Hyundai и компания Kia для производства своих основных моделей используют схожие технологии, однако дизайн каждая корпорация разрабатывает исходя из собственных соображений.

 

Если сравнивать дизайн корейских автомобилей с дизайном других машин, то смело можно сказать, что корейцы обошли многие европейские автопромы и даже Тойоту. Поскольку качество собранных машин не вызывает сомнений, то покупатели в автосалонах больше отдают предпочтения тому, что больше привлекает. И в этом смысле корейские автомобили полностью отвечают данному критерию.

 

Найдя свою собственную философию дизайна, которая получила название “жидкая скульптура”, автопроизводители Hyundai смогли донести до покупателей особенности дизайна, которая заключается не только в четкости линий, вытянутости фар, радиатора, напоминающего крылья, а в аэродинамичности дизайна, органично вписывающегося в окружающий нас мир.

 

Прекрасный внешний вид создается не, сколько за счет огромных денежных вложений, сколько за счет свободного творчества, креативных взглядов, позволяющих создать новые идеи и дисциплины, без которой невозможна долговременная работа в команде.

 

Основной стратегией южнокорейских дизайнеров и дальнейшей перспективой является изучение и удовлетворение потребностей покупателей автомобилей, не секрет, что хочется также быть на шаг впереди, чтобы дать возможность покупателям увидеть новое в их любимых автомобилях.