Авансовый отчет

 

Используя программу 1С создадим документ - авансовый отчет, который нам предоставил сотрудник организации. Денежные средства мы выделили данному сотруднику, сотрудник приобрел, например, в розничном магазине определенные товары и приложил товарный чек к данному авансовому отчету.

 

Этот авансовый отчет мы с вами регистрируем в программе следующим образом: допустим на рабочем столе программы закладка (Касса), отмечаем авансовый отчет, кликаем добавить, выставляем дату составления авансового отчета в программе, выбираем физлицо из справочника (Физические лица) это будет сотрудник, которому выдавались средства под отчет и теперь он у нас отчитывается. Поле (Склад) мы с вами выбираем вид склада, на который будут приходоваться товарно-материальные ценности (ТМЦ).

 

Далее заполняем вкладку (Аванс) и нажимаем на кнопку плюс и заполняем документ выдачи денежных средств под отчет. Здесь выбираем расходно-кассовый ордер, так как данным документом мы выдали денежные средства под отчет сотруднику организации расходным кассовым ордером и выбираем на данную закладку этот документ. Далее заполняем поле (Назначение), указываем количество документов, на которых представлен данный авансовый отчет, например 3 документа на 3 листах.

 

Заполняем поле (Ответственный), поле (Комментарий), переходим на вкладку (Товары), здесь нам необходимо ввести информацию о приобретенных товарно-материальных ценностей. Кликаем на кнопку (Добавить) из справочника (Номенклатура) мы с вами выбираем ту группу, в которой приобретались ТМЦ, например (Товары) и в этой группе выбираем соответствующие товары.

 

В том случае, если необходимо добавить какие-то дополнительные поля, можно на пустом поле открыть контекстное меню объекта, то есть кликнуть правой кнопкой мыши и далее выбрать значение (Настройка списка) и здесь мы можем выбрать из списка и добавить необходимые колонки, к примеру (Код, Артикул и так далее). Заполняем колонку (Количество, Сумма), переходим на закладку (Цены и валюта) и здесь смотрим, чтобы у нас в поле (Налоги) стояла галочка (Учитывать НДС) и в поле (Проводка) – (НДС включать в стоимость), эти два значения должны быть активными в обязательном порядке.

 

Далее заполняем колонку (Поставщик) выбираем из (Контрагенты) в группе (Поставщики) соответствующего поставщика. Что касается закладки НДС, сотрудник приобрел материалы по товарному чеку, он приобрел товар в розничном магазине и продавец нам выдал товарный чек без указания НДС, то есть ставки НДС у нас нет. В том случае, если ваша организация не является плательщиком налога на добавочную стоимость, то на закладке НДС вам необходимо выставить значение (без НДС). Далее заполняем колонку (Наименование документа расхода), в котором введем значение в строчки (Номер документа) и (Дата документа).

 

Если есть счет фактура, то заполняем и это поле. Переходим в конец табличной части, смотрим колонку (Счет учета), проверяем на какие счета учета отразилось приобретение данных товарно-материальных ценностей, записываем документ, выводим его авансовый отчет и проводим документ.

 

Далее смотрим результат проведения документа, нажимаем на кнопку ОК, документ мы с вами сформировали, и если мы также сформируем оборотно-сальдовую ведомость по счету, то видна выданная сотруднику сумма денег, израсходованная сумма денег и остаток. Если сотрудник вносит данные денежные средства в кассу организации, то составляется определенный документ.